среда, 23 декабря 2015 г.

В использовании детского манежа есть свои плюсы


Я счастливая мама, у меня две доченьки, Валерия - 7 лет и Варвара - 1 год. Хочу высказать свое мнение по поводу использования детского манежа.
 Существует много противоречивых взглядов на эту тему. Моя младшая доченька - очень подвижный и активный ребенок, ее нельзя оставить одну даже на секунду. А ведь на плечах у мамочки кроме забот о ребенке еще и домашние хлопоты... Я долго взвешивала за и против использования манежа и пришла к выводу, что мне важнее безопасность крохи, чем некоторое ограничение ее возможностей познания окружающего мира.
Это не значит, что кроха постоянно должен находится в манеже, я сажаю Варечку (и Леру в свое время), только в моменты особой занятости. В другое время доченька свободно передвигается по комнате. Не забывайте, чтобы ребенок мог ползать свободно, нужно соблюдать некоторые правила: пол должен быть чистым, острые углы нужно обезопасить, на пол можно постелить теплое одеяло.

Комментариев нет:

Отправить комментарий