суббота, 15 ноября 2014 г.

Подгузники облегчают жизнь маме и малышу


Пока я не вступила в "армию" молодых мамочек, то была скорее противницей подгузников, чем сторонницей их использования. Но когда на свет появилась дочурка Лерочка, я на собственном опыте убедилась, что подгузники облегчают жизнь не столько маме, сколько ребенку. Когда я укладывала дочурку спать без подгузника (подстилала клееночку и пеленку), она просыпалась и плакала каждый раз, когда "сходит в туалет". Пока я меня все использованные принадлежности на сухие, ребенок окончательно просыпался. В итоге сон нарушен, малышка нервничает. А в подгузнике дочурка спокойно спала 3-4 часа.
Дорогие мамочки, одноразовые подгузники сейчас производят достаточно качественные, это позволяет избежать опрелостей. Не пренебрегайте этим удобным изобретением современности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий