среда, 28 октября 2015 г.

Домашние рецепты для крепкого здоровья малыша


Моей доченьке Валерии уже 7 лет. Грудное вскармливание у нас продолжалось 1 год и 7 месяцев. Благодаря этому мы за первые полгода жизни набрали 1200 г, хорошо перенесли все прививки и, можно сказать, не знали, что такое простуда!
Я ни разу не покупала в магазине смеси, каши и пюре в баночках. Многие скажут, что у них нет времени готовить что-то отдельно для малыша. Но ведь вам нужно не каждый день лепить 5 кг пельменей, а всего-то захотеть что-то сделать для своего крохи!
Во-первых, я обзавелась блендером и соковыжималкой. Во-вторых - кисломолочным грибком, из которого каждый день делаю свежий творожок. И в-третьих, летом я заготавливаю фруктовые пюре, которые великолепно подходят для морсов и творога. А для утренней молочной каши я проваривала хлопья, оставляла их набухнуть, а затем перетирала блендером с фруктовым пюре или бананами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий